Как определиться с некоторыми вопросами при выборе ведущего и в подготовке мероприятия

Василий Elvis Моргунов
11 февраля 2021 0 9 458
Приветствую всех! С вами Василий ELVIS Моргунов - профессиональный ведущий, певец, музыкант. И сегодня я вам расскажу, как определиться с некоторыми вопросами при выборе ведущего и в подготовке вашего праздничного мероприятия.
  1. Как подобрать ведущего на разные аудитории.
Услуги хорошего профессионала своего дела, к сожалению, недешевые. Профессионал - опытный человек с режиссерскими навыками, навыками импровизации и мгновенного решения проблем. Стоит с осторожностью относиться к людям, которые предлагают проведение мероприятия за 15 тысяч вместе с диджеем и аппаратурой, которые скорее всего будут проводить очень странные конкурсы, ставить очень странную музыку и в целом не оправдывать ваши ожидания. Любой действительно профессиональный ведущий презентабельно выглядит, умеет проводить как официальные мероприятия (праздничные городские мероприятия, официальные корпоративные концерты и вечера, промоакции компаний), так и частные (свадьбы, юбилеи, вечера отдыха), для него не составит никакого труда провести любое праздничное мероприятие, его команда состоит из профессионалов своего дела, которые обеспечивают качественный свет, звук, атмосферу на любом мероприятии. Также я советую намечать личные встречи с ведущими. Ни одно промо-видео или красивые страницы в соцсетях никогда не скажут за ведущего тех слов, которые вы сможете услышать при личной встрече, не передадут харизмы и обаяния человека!
Но в дополнение скажу. Не каждый ведущий ведет выездные регистрации! Зачастую это должны быть два разных человека. Это как никак немного разные вещи. Это тоже нужно учитывать.

2. Варианты экономии на гонораре.
Если у ведущего есть интересные комплексные предложения, то лучше их рассмотреть, потому что экономия при комплексном предложении составляет от 10 до 50 процентов от общей суммы. У любого уважающего себя ведущего есть свой диджей со своей аппаратурой, вместе их услуги будут стоить дешевле, нежели отдельно нанимать ведущего и отдельно диджея и аппаратуру. Также у некоторых ведущих есть предложения проведения вечера с живой музыкой, шоу-программами и пр. Многие могут посоветовать хорошего недорогого фотографа. Обсуждайте больше таких вопросов с ведущим и вы придете к хорошему консенсусу!

3. Как сэкономить на звуке, сколько звука нужно на определенное количество людей.
Если ваше мероприятие не превышает 150 человек, пользоваться услугами прокатных контор не имеет смысла. Зачастую у ведущего и диджея есть комплект аппаратуры, который спокойно может озвучить и прокачать зал с количеством посадочных мест до 150 человек. А это значит, что никаких дополнительных комплектов аппаратуры вам брать не стоит. Для аудитории до 80-90 человек вполне подойдет комплект из двух колонок мощностью по 400-600 ватт, для аудитории от 90 до 150 подойдет все тот же комплект из двух колонок 400-600 ватт + сабвуфер на 500 ватт, либо 2 сабвуфера на 500 ватт, либо еще две колонки на 400-600 ватт, в зависимости от размеров помещения и его акустических параметров.

4. Когда лучше забронировать ведущего на мероприятие?
Никогда не стоит забывать, что хороших ведущих, как и хорошие банкетные залы, очень быстро "разбирают". Происходит это примерно за полгода до торжественного события. Поэтому, если вы определились с датой вашего мероприятия, бронируйте основных специалистов и место проведения вашего праздника уже сейчас! Помните, чем ближе сезон, тем меньше выбор. А есть еще более горячие даты, такие как 7 июля, 8 августа, 9 сентября, эти даты могут забронировать даже за год.

5. Нужна ли живая музыка на мероприятие?
Если ваш бюджет позволяет заказать живую музыку на ваше праздничное мероприятие, то тогда я категорически советую это сделать! Потому что это офигенный драйв, живость и море энергетики для вас и ваших гостей! Если вам нужен музыкант на вэлком зону или что-то подобное, здесь скорее будет нужен сольный музыкант (например скрипач или саксофонист), если вам необходима дискотека на танцевальную часть вашего праздничного вечера, здесь нужно задуматься о полноценном коллективе с цыганами, балалайками и медведями на велосипедах барабанами и прочим весельем, чтобы это было классно и задорно, по энергетике целая группа намного мощнее, нежели дуэт или трио музыкантов.

И в конце хотелось бы добавить, ни одно видео, сайт, группа или анкета на свадебном сайте никогда не скажут за ведущего тех слов, которые вы сможете услышать при личной встрече, не передаст харизмы и обаяния человека и не сделает ваш праздник незабываемым! Звоните, пишите, и мы встретимся лично и обговорим все детали! Моя команда с трепетом отнесется к вашему празднику, учтет все ваши пожелания и мы вместе сделаем его незабываемым!

Немного бонусов для вас:

- Если у вас намечается очень важное событие и вам нужен классный костюм, то у меня есть для вас кое-что! А именно скидка до 25% в магазине мужских костюмов Good Men's по промокоду MORGUNOV

- Также, при бронировании даты в 2021 году, в подарок для вас я исполню блок вокальных композиций. Более 60 треков в репертуаре на любой самый взыскательный вкус!
 
Понравилась статья? Расскажи друзьям —

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Авторизация
Регистрация

Публикации по теме

27 января 2020, Wedhub.ru
Сегодня мы расскажем вам про свадебное агентство семьи Вишневский, которое организует невероятно красивые свадьбы в городе Сочи  #wedhub_pro.   Ксения Вишневская, основатель свадебного агентства сем...
Про исполнителей
0
8 807
18 октября 2019, Wedhub.ru
Мы запускаем новую рубрику #wedhub_pro в которой будем делиться с вами историями про лучших мастеров свадебного искусства по всей России. И открывают её наши друзья – свадебные фотографы - Кирилл и Маша. ...
Про исполнителей
0
13 632
Поделиться идеей
Поделиться идеей